Вебинар
"ВКонтакте для начинающих: от А до Я"

Говорим по базу создания встречи/ группы/ страницы (и когда что нужно).
Знакома ли вам такая ситуация:
Вы сделали встречу, добавили туда кучу информации, пригласили друзей...
И вас замучили вопросами, во сколько и где у вас мероприятие
У вас красивая страничка про проект, полная самой разной информации...
Но вам постоянно задают идиотские вопросы уровня "ой, а что это?"
Вы мирно общались ВКонтакте...
А теперь у вас появилась группа/ вышла книга/ появилось кафе/ вы начали рисовать на заказ - и хотите использовать соцсети для продвижения


Чего НЕ будет:
Таргета и рекламного кабинета

Ведь это семинар для тех, кто планирует или делает первые шаги в продвижении в ВК, либо уже сам попробовал и понял, что что-то не работает.
О чем мы будем разговаривать?
Когда вам стоит использовать ВКонтакте?
Группа, страница или мероприятие? Что выбрать из кучи опций?
Как правильно оформить страницу, чтобы читатели нашли информацию?
Заглавный пост: какой, зачем, как часто обновлять?
Разделы и приложения: скрытые возможности соцсети
Что видят люди, когда открывают вашу страницу?
1
В первой части
Я расскажу вам, как это работает (и не работает), на примерах

2
Во второй
Мы создадим группу или встречу с нуля
Почему я об этом рассказываю?
Меня зовут Эмма Михейкина, и я - арт-директор и навигатор проектов.

Когда мы открыли клуб-кафе "Гарцующий Дредноут" в 2009 г., нужно было рассказывать о себе и мероприятиях, а основной площадкой общения в интернете был ЖЖ.
Но опытные товарищи категорично заявили, что без ВК в нашем деле никуда, концерты нужно рекламировать там, так что осваивай, Эмма...

Как я ненавидела ВК, не могу вам передать. После ЖЖ логики в нём не было никакой, я не понимала, как, куда и зачем там писать и кто это читает.

За прошедшие 10 лет основная часть переписки ушла туда, да и посты я чаще всего пишу именно ВКонтакте. И для продвижения мероприятий площадка оказалась оптимальной (для России).

Кто бы мог подумать, что я буду вести группы на заказ, настраивать платную рекламу и следить за всеми обновлениями этой соцсети. 9 лет назад я мечтала разбить о стену компьютер каждый раз, как открывала ВКонтакте...

Тогда меня спасло наличие старших товарищей, которые успокаивали, подсказывали и поправляли. Потом я доросла и до учёбы по теме.
Так что теперь я стараюсь побыть таким "старшим товарищем" для тех, кто, как когда-то я, открывает ВКонтакте и видит адище - и при этом хочет продвигать в нём свое творчество, товары или услуги.

Эмма Михейкина
Арт-директор
Что вы сможете после вебинара?
Выбирать формат страницы исходя из своих задач
Список вариантов станет вашим работающим инструментом
Профессионально заполнять страницу
Чтобы гости получали ответы на свои вопросы сразу
Подбирать инструменты и настраивать их
Заставляя страницу максимально решать ваши задачи
Делать всю базовую работу для последующего продвижения
У вас появится следующая ступень для роста: рекламный кабинет
Купить видеозапись вебинара
Вы сможете возвращаться к нему каждый раз, когда в вас появятся вопросы
Стандарт
700р
Доступ к видеозаписи вебинара
Купить
С сопровождением
1500р
Видеозапись вебинара
Проверка 1 вашей встречи/ группы
Видеосвязь с ответами на вопросы (30 мин)
Заказать
Made on
Tilda