Мини-курс
«Продюсирование
для музыкантов и камерных театров»

Мини-курс в записи

Подходит тем, кто только начинает, и тем, кто занимается продвижением хаотично.
  • музыкантам и артистам
  • организаторам концертов
  • директорам мюзиклов и камерных театров
  • тем, кто хочет заниматься продвижением творческих проектов

В программе:
  • Блок-ноль «С чего начать» — для тех, кто только ступил на этот зыбкий лед и ничего или почти ничего ее не сделал.
  • Актуальные в 2024 году каналы продвижения для проектов с небольшим бюджетом. Плюсы, минусы, возможности.
  • Продвижение без бюджета, онлайн и офлайн. «Денег нет, но вы держитесь».
  • Тексты. Анонсы, релизы, о чем писать в соцсетях. Туда же — как написать хозяину площадки или организатору фестиваля, чтобы вас взяли.
  • Построение творческой карьеры. «Волшебный чемоданчик», который позволит вам не упускать возможности.

— А можно идти на курс по продвижению музыкантов, если у меня нет своего проекта?
Да. Можно взять дружественный проект, который вам будет приятно продвигать.
Если такого проекта нет, но вам интересно попробовать себя в этой теме (не важно, для себя или чтобы потом начать в ней работать), можно написать мне, и я помогу подобрать что-то на время курса.
На кого рассчитан
мини-курс по продвижению
Вы только планируете показать своё творчество широкой аудитории

У вас нет отдельных страниц, аудитории и понимания, кому это нужно и как это называется. Ваш вопрос: «Как начать?»

Вы пишете о своем творчестве, но вас не устраивает количество обратной связи

Хотелось бы больше: подписчиков, лайков, восторженных рецензий и приглашений выступить. Скорее всего, системы тоже нет, и вы активно пишете перед концертами или выходом нового альбома, а потом надолго замолкаете, потому что ваш вопрос: «А о чем и куда писать, чтобы был результат?»

Вы застряли на каком-то уровне и скоро выучите по именам всех, кто ходит на ваши концерты

У вас нет сомнений, какой зал вы соберете, потому что у вас никогда не бывает больше этого количества зрителей. Расписание фестивалей и концертов вы можете рассказать на год вперед — потому что оно всегда примерно одинаковое. И всё это осточертело. Ваш вопрос: «А что дальше?»

Это, на самом деле, одна и та же задача - но на разных уровнях. Поэтому вам подойдут инструменты с курса.
Кому не подойдет
мини-курс по продвижению

  • Вы самый умный и лучше знаете. Я совершенно не против, но с таким настроем нет смысла идти учиться и пробовать.
  • Вы ищете волшебную таблетку и короткую дорогу к тому повороту, за которым лежит гора золота. Увы. Не хочу вас расстраивать, поэтому не буду говорить, что всего этого не существует, будем считать, что в таком походе вам нужен другой проводник, не я. :)
  • Вы хотите, чтобы все сделали за вас. Это спорный пункт, теоретически можно послушать, написать план и выдать его кому-то на реализацию. Но лучше сразу отправляйте на курс того, кто будет делать.
Какой результат вы получите
если будете делать, а не только изучать
Я заинтересована в том, чтобы каждый прокачался и получил максимально возможные для его уровня результаты по итогам курса. Если вы будете делать, а не только слушать — к концу у вас будут:
  • оформленные соцсети,
  • написанные варианты анонсов и постов,
  • готовый пакет материалов для сотрудничества с организаторами и площадками и
  • план продвижения на ближайшие полгода-год.

Но результат зависит от вас. Я дам вам работающие инструменты и алгоритмы, но это только лопата. Копать предстоит вам.
Отзывы
  • Ольга Невротика
    Музыкант, организатор мини-фестивалей
    У меня не было никаких особых ожиданий от курса, моей главной задачей было усвоить материал, что я и сделала, как мне кажется успешно) но буду ещё не раз пересматривать записи наших вебинаров.

    На что я не рассчитывала, но получила от курса:
    1. Портрет своей целевой аудитории
    2. Паблики, в которых я могу рекламировать свою группу.
    3. Лайфхаки продвижения офлайн ( взяла на заметку перечисленные Эммой способы, будем тестировать).
    4. Составила структурированный контент- план, не заглядывая даже в список Эммы с темами для постов.
    И вообще разобралась что и как постить, обрела некоторую уверенность (уже кстати доказанную на практике), что мои посты будут интересны публике. Они уже начали собирать лайки.
    Если подумать ещё, то это далеко не весь список приобретённого за этот месяц.
    Мне также понравилось работать в паре, потому что когда анализируешь соц.сети другого человека, начинаешь подмечать и свои ошибки.
    Также мне понравилось, что Эмма всегда была на связи и оперативно и развёрнуто отвечала на вопросы.
    Спасибо за сотрудничество! ❤️
    ***
    Хотела ещё
    раз поблагодарить вас за курс и интенсив.
    Вы очень многое перевернули в моих представлениях о продвижении.
    Я все больше в последнее время осознаю это! И теперь делаю упор на лояльность аудитории, а не на количество единиц в подписках.
    Я раньше очень гналась за подписчиками, а теперь часть фоновой тревоги в моей жизни отпала.
  • Полина Хамитова
     Автор
    Я ставила в начале задачу определиться с тем, что в моем случае значимо и нужно распространять из музыки, что сочинила... Кажется, эта задача в каком-то виде достигнута. Я поняла, что хочу сделать, но будет трудно. Продвигаться как музыканту мне пока рано, но поняла что хочу делать на самом деле. Я снова хочу создавать "музыкальные открытки" - свои анимированные иллюстрации, под свою музыку. Это то, что приносит мне радость, счастье и я буду двигаться в этом направлении. А что из этого продвигать лучше - иллюстрации или музыку, время покажет. Пока у меня есть план и путь как развивать продвижение графики, музыка, надеюсь, потом подтянется.

    А отзыв такой: "Спасибо большое, Эмма, за курс. Я взяла из него то, что нужно конкретно в моем случае, смогла увидеть полную картину внутренней кухни и выбрать, каким "поваром" мне быть :) спасибо за помощь с самоопределением"
  • Линди
    Автор, режиссер-постановщик мюзикла "Гарольд и Мод", вокалист
    Стало больше понимания, как и что делать. Нужно сесть, составить план, но пока нет на это ресурса и мне как всегда нужно раскачаться. Поэтому нового в продвижении пока ничего не сделала, но есть большие планы. Ожидания от курса полностью оправдались (10/10). Очень полезным оказался взгляд на группу проекта со стороны. Задумалась благодаря этому о некоторых вещах, которые выпадали раньше из поля зрения.
Доступ к курсу на месяц
6500
руб.
Доступ к курсу на год
7500
руб.
Доступ к курсу на год и 60 мин консультация после
22000
руб.
Made on
Tilda