• «За кулисами успеха»
    методичка с алгоритмом по продаже билетов
  • За сколько нужно планировать мероприятие и от чего это зависит

  • Что должен включать календарный план

  • Мероприятия со свободным входом

  • О чем можно писать в соцсетях в период продажи билетов

  • Что нужно подготовить до начала продажи билетов

  • Что должно быть на афише, в анонсе и вообще на любом носителе информации о мероприятии

  • Ценообразование и процесс покупки билетов

  • Делать мероприятие онлайн или офлайн

  • Каналы продвижения. Где можно рекламировать своё мероприятие

  • Что делать, если человек хочет вернуть билет

Что бы мы ни организовывали, животрепещущий вопрос для того, чтобы мероприятие прошло успешно — как собрать аудиторию. И не просто собрать, а продать билеты по той цене, которая нас устраивает.

Что вы сможете сделать с помощью этой методичке?

  • Оценить, какие риски есть у мероприятий со свободным входом и где можно подстраховаться.
  • Выбрать инструменты для работы с теплой аудиторией (которая вас знает и следит за тем, что вы делаете) и холодной (которая впервые слышит о вас).
  • Разобраться, как устроено продвижение мероприятия. Не важно, идет речь о концерте, спектакле, вебинаре, конференции или танцевальном вечере.
  • Пройти по шагам все этапы, которые так или иначе касаются продвижения и продажи билетов.

Самые серьезные ошибки мы совершаем, когда просто не знаем, что упускаем какой-то важный кусок этого пазла. Попробуйте сделать ближайшее своё мероприятие, сверяясь с этой методичкой. А потом обращайтесь к ней в тех ситуациях, когда вам кажется, что вы всё уже перепробовали, но что-то не работает.

Знакомство
Почему я считаю, что могу рассказывать вам, как эффективно продавать билеты на мероприятия?

Давайте познакомимся.

Я Эмма Михейкина. Продюсер, коуч, трекер, бизнес-консультант, специалист по тайм-менеджменту.

Несколько фактов обо мне:
  • Автор и арт-директор московского музыкального клуба «Гарцующий Дредноут» (андеграунд, рок, фолк, авторская музыка)
  • Организовала (включая проведение и сбор зрителей) более 2000 концертов и вечеринок. Специализируюсь на начинающих и нишевых исполнителях и тематических фестивалях.
  • В соцсетях с 2004 г, сама собирала участников на все свои проекты и мероприятия с их помощью.
  • Директор музея толкинистики и конно-трюкового мюзикла
  • Практикующий коуч по стандартам ICF
  • Автор программы по запуску проектов «Мастерская Самореализации»
  • У меня академическое образование, а также дипломы бизнес-школы RMA (продюсер музыкальных проектов и шоу-программ) и Белого курса (продвижение в сфере онлайн-образования).
  • Модератор «Белой конфы» 2023
  • Создатель и спикер Пижамной конференции по продвижению для экспертов
  • Спикер международной конференции «Партизанский маркетинг» Алекса Левитаса, FRESHconf Ольги Офицеровой и бизнес-игры «Связи» Светланы Скакун, закрытых клубов «Торнадо» Ольги Офицеровой, «ТурМиллионер» Дианы Фердман и Target Hunter

Мой девиз: «Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени».

Чаще всего я работаю с проектами, у которых либо нет бюджета на продвижение, либо он очень небольшой. В этом случае спасают умение работать с разными площадками, не упуская ни одной, партнерское продвижение и сарафанное радио.
Отзывы
Лена Лири
Проект «Лена Лири и проект Биржа»
Опробовала в деле методичку Эммы Михейкиной сразу на трех мероприятиях: в параллели было три разнокалиберных мероприятия в Москве - укулеле-фестиваль Укафест-2024, сольный концерт моего проекта «Лена Лири и проект Биржа» и закрытое афтепати после Укафеста. Все мероприятия - платные, вход по билетам. Как раз за 1,5 месяца до ивентов получила методичку Эммы, которую давно жду, и решила сразу же опробовать в деле. Построила и прописала план пиар-кампании для каждого ивента, использовала почти все советы из методички, и результат - аншлаги на всех мероприятиях! Поняла, что мы делали не так раньше: обычно, не хватало времени и четкого плана, который хоть и отнимает кучу сил, но обеспечивает результат. Спасибо за эту методичку - и всем ивент-менеджерам (особенно, начинающим, которые не понимают, как это работает) - от души рекомендую!
Анна Янчук
Хор фрегата "Штандарт"
Эмма сделала очень классную полезную штуку - Методичку с алгоритмом по продаже билетов на мероприятия.
Если вы когда-нибудь пытались собрать аудиторию, то знаете как это бывает непросто. Особенно, если никогда этим не занимался. Помню, как когда-то мы взялись первый раз делать бал с арендой зала и фуршетом и как ушли при этом в минус, сколько нервов было потрачено во второй раз, когда мы все же что-то заработали. А сколько было разных концертов... Если бы у меня сразу был алгоритм, сколько времени и нервов можно было бы сэкономить.
С Эммой мы знакомы давно. Я вижу ее проекты, вижу, что она учится, что у нее действительно большой опыт, который вызывает уважение и которому я доверяю.
В ее методичке четкая структура, все расписано очень понятно, по шагам. Разобраны разные форматы мероприятий: онлайн, оффлайн, с платным и бесплатным входом. Для новичков - это подробное, ясное руководство. Для тех, кто уже в теме - отличный чек-лист, с которым удобно сверяться. Прописаны примерные сроки подготовки, задачи, которые надо решить при планировании, детали, на которые надо обратить внимание. Все уже грамотно продумано, можно просто следовать обозначенному пути. Есть и ссылки на актуальные сервисы. Описаны возможные каналы продвижения и даже ситуация с возвратом билетов.
В общем, если вы организуете мероприятия или собираетесь этим заняться, - рекомендую. Сама обязательно буду использовать.

Методичка по продаже билетов на мероприятия «За кулисами успеха»

3590 руб.

Для музыканта, спикера, директора, организатора
После заполнения формы откроется страница оплаты