За сколько нужно планировать мероприятие и от чего это зависит
Что должен включать календарный план
Мероприятия со свободным входом
О чем можно писать в соцсетях в период продажи билетов
Что нужно подготовить до начала продажи билетов
Что должно быть на афише, в анонсе и вообще на любом носителе информации о мероприятии
Ценообразование и процесс покупки билетов
Делать мероприятие онлайн или офлайн
Каналы продвижения. Где можно рекламировать своё мероприятие
Что делать, если человек хочет вернуть билет
Знакомство Почему я считаю, что могу рассказывать вам, как эффективно продавать билеты на мероприятия? Давайте познакомимся. Я Эмма Михейкина. Продюсер, коуч, трекер, бизнес-консультант, специалист по тайм-менеджменту. Несколько фактов обо мне:
Мой девиз: «Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени». Чаще всего я работаю с проектами, у которых либо нет бюджета на продвижение, либо он очень небольшой. В этом случае спасают умение работать с разными площадками, не упуская ни одной, партнерское продвижение и сарафанное радио. |