Мини-курс
«Продвижение для начинающих»

Месячная программа в мини-группе

Подходит тем, кто только начинает, и тем, кто занимается продвижением хаотично.

Группа подойдет вам, если вы:
  • работаете в творческой сфере: музыканты, писатели, художники, режиссеры, актеры, вокалисты;
  • организуете что-то: продюсеры, организаторы концертов/ конференций/ фестивалей, арт-директора, директора театров/ мюзиклов;
  • преподаете или работаете как помогающий специалист: психологи, коучи, преподаватели танцев, йоги и пр.;
  • работаете репетитором, делаете свои курсы и группы;
  • самозанятый и продаете свои услуги: таргетолог, копирайтер, делаете сайты и др.;
  • продаете хэндмейд, работаете на себя;
  • делаете творческий проект или площадку;

В программе:

  • Блок-ноль «С чего начать» — для тех, кто только ступил на этот зыбкий лед и ничего или почти ничего еще не сделал.
  • Актуальные в 2024 году каналы продвижения с небольшим бюджетом. Плюсы, минусы, возможности.
  • Продвижение без бюджета, онлайн и офлайн. «Денег нет, но вы держитесь».
  • Возможности и ограничения социальных сетей в 2024 году. Маркировка рекламы.
  • Тексты. О чем и как писать, чтобы у вас покупали.
На кого рассчитан
мини-курс по продвижению
Вы только планируете показать свой проект широкой аудитории

У вас нет отдельных страниц, аудитории и понимания, кому это нужно и как это называется. Ваш вопрос: «Как начать?»

Вы пишете о своих услугах или продуктах, но вас не устраивает количество обратной связи

Хотелось бы больше: подписчиков, лайков, восторженных рецензий и приглашений выступить. Скорее всего, системы тоже нет, и вы активно пишете перед каким-то событием, а потом надолго замолкаете, потому что ваш вопрос: «А о чем и куда писать, чтобы был результат?»

Вы застряли на каком-то уровне и скоро выучите по именам всех, кто ходит на ваши мероприятия

У вас нет сомнений, какой зал или группу вы соберете, потому что у вас никогда не бывает больше этого количества участников. Вы точно знаете свой потолок. И всё это осточертело. Ваш вопрос: «А что дальше?»

Это, на самом деле, одна и та же задача — но на разных уровнях. Поэтому вам подойдут инструменты с курса.
Кому не подойдет
мини-курс по продвижению

  • Вы самый умный и лучше знаете. Я совершенно не против, но с таким настроем нет смысла идти учиться и пробовать.
  • Вы ищете волшебную таблетку и короткую дорогу к тому повороту, за которым лежит гора золота. Увы. Не хочу вас расстраивать, поэтому не буду говорить, что всего этого не существует, будем считать, что в таком походе вам нужен другой проводник, не я. :)
  • Вы хотите, чтобы все сделали за вас. Это спорный пункт, теоретически можно послушать, написать план и выдать его кому-то на реализацию. Но лучше сразу отправляйте на курс того, кто будет делать.
Какой результат вы получите
если будете делать, а не только изучать
Я заинтересована в том, чтобы каждый прокачался и получил максимально возможные для его уровня результаты по итогам курса. Если вы будете делать, а не только слушать — к концу у вас будут:
  • оформленные соцсети,
  • написанные варианты анонсов и постов,
  • готовый пакет материалов для сотрудничества с организаторами и площадками,
  • план продвижения на ближайшие полгода-год.

Но результат зависит от вас. Я дам вам работающие инструменты и алгоритмы, но это только лопата. Копать предстоит вам.
Как мы работаем
если будете делать, а не только изучать
Работаем месяц, 2 созвона в неделю и чат.

Есть базовая часть: материал, который я даю 2 раза в неделю небольшими частями, чтобы вы успевали сразу применить его на практике.
Есть тема недели: один основной блок, потом — дополнительный.
Между встречами — время подумать, а лучше попробовать, и написать свои вопросы.

Дополнительная, коучинговая часть нашей работы включается при наличии у вас запроса. Вы можете озвучивать их сразу во время созвона или писать мне в личку, чтобы я анонимно разобрала варианты решения на следующем созвоне.

Это могут быть техники и упражнения по борьбе с синдромом самозванца, страхом белого листа и др. В зависимости от того, какие проблемы вы уже знаете или найдете в процессе.

Важно:
Вся работа построена так, чтобы можно было не присутствовать онлайн, а все смотреть в записи. Живой диалог, конечно, эффективнее, но возможность оставить свой запрос и потом посмотреть в записи его разбор тоже будет.

Также у группы будет чат в телеграме — группа поддержки и ответы на любые вопросы от меня в течении всего месяца и некоторое время после.
Программа группы
может незначительно меняться в зависимости от запросов участников
1 неделя — о себе
1.1. Генеральная уборка. Готовим площадки для продвижения
1.2. Тексты о себе (самопрезентация), шаблоны, путь героя
2 неделя — поиск клиентов
2.1. Вопросы, помогающие найти клиентов
2.2. Соцсети. Что работает в этом году, какие есть возможности в каждой соцсети
3 неделя — возможности продвижения онлайн и офлайн
3.1. Плюсы и минусы онлайна и офлайна, что бывает, как искать
3.2. Подготовка к мероприятию, чтобы оно принесло вам новых клиентов
4 неделя — про контент
4.1. 5 видов контента: как и о чем писать. Маркировка рекламы
4.2. Как писать, если не пишется
Отзывы
  • Ольга Невротика
    Музыкант, организатор мини-фестивалей
    У меня не было никаких особых ожиданий от курса, моей главной задачей было усвоить материал, что я и сделала, как мне кажется успешно) но буду ещё не раз пересматривать записи наших вебинаров.

    На что я не рассчитывала, но получила от курса:
    1. Портрет своей целевой аудитории
    2. Паблики, в которых я могу рекламировать свою группу.
    3. Лайфхаки продвижения офлайн (взяла на заметку перечисленные Эммой способы, будем тестировать).
    4. Составила структурированный контент- план, не заглядывая даже в список Эммы с темами для постов.
    И вообще разобралась что и как постить, обрела некоторую уверенность (уже кстати доказанную на практике), что мои посты будут интересны публике. Они уже начали собирать лайки.
    Если подумать ещё, то это далеко не весь список приобретённого за этот месяц.
    Мне также понравилось работать в паре, потому что когда анализируешь соц. сети другого человека, начинаешь подмечать и свои ошибки.
    Также мне понравилось, что Эмма всегда была на связи и оперативно и развёрнуто отвечала на вопросы.
    Спасибо за сотрудничество! ❤️
    ***
    Хотела ещё
    раз поблагодарить вас за курс и интенсив.
    Вы очень многое перевернули в моих представлениях о продвижении.
    Я все больше в последнее время осознаю это! И теперь делаю упор на лояльность аудитории, а не на количество единиц в подписках.
    Я раньше очень гналась за подписчиками, а теперь часть фоновой тревоги в моей жизни отпала.
  • Полина Хамитова
     Автор
    Я ставила в начале задачу определиться с тем, что в моем случае значимо и нужно распространять из музыки, что сочинила… Кажется, эта задача в каком-то виде достигнута. Я поняла, что хочу сделать, но будет трудно. Продвигаться как музыканту мне пока рано, но поняла что хочу делать на самом деле. Я снова хочу создавать «музыкальные открытки» — свои анимированные иллюстрации, под свою музыку. Это то, что приносит мне радость, счастье и я буду двигаться в этом направлении. А что из этого продвигать лучше — иллюстрации или музыку, время покажет. Пока у меня есть план и путь как развивать продвижение графики, музыка, надеюсь, потом подтянется.

    А отзыв такой: «Спасибо большое, Эмма, за курс. Я взяла из него то, что нужно конкретно в моем случае, смогла увидеть полную картину внутренней кухни и выбрать, каким „поваром“ мне быть :) спасибо за помощь с самоопределением»
  • Линди
    Автор, режиссер-постановщик мюзикла «Гарольд и Мод», вокалист
    Стало больше понимания, как и что делать. Нужно сесть, составить план, но пока нет на это ресурса и мне как всегда нужно раскачаться. Поэтому нового в продвижении пока ничего не сделала, но есть большие планы. Ожидания от курса полностью оправдались (10/10). Очень полезным оказался взгляд на группу проекта со стороны. Задумалась благодаря этому о некоторых вещах, которые выпадали раньше из поля зрения.
БЛИЖАЙШАЯ ГРУППА СТАРТУЕТ 25 НОЯБРЯ 2024г
Участие в группе
29900
руб.
Доступ к группе и 60 мин консультация после
35900
руб.